Отзывы пациентов
Положительные (82)
Отрицательные (2)
Нейтральные (0)
Хочу выразить благодарность Анне (тренеру в бассейне) за профессиональный подход к делу. Сыну-хоккеисту после компрессионного перелома для восстановления надо было заниматься плаванием. Сам сын до этого воду совсем не любил и шел в бассейн всегда неохотно. После 8 занятий с Анной он не только показал свои первые успехи, но и полюбил плавание. Сказал, что впервые ему нравится плавать и что хочет тренироваться и в будущем только с Анной.
Ответ медицинского центра
Мария, добрый день!
Благодарим за хороший отзыв. Мы очень рады, что Вашему сыну стало лучше. Пусть его спортивная карьера пройдёт без травм!
Хочу поблагодарить Анну Аркадьевну не только лично, но и официально через сайт.
Ответ медицинского центра
Добрый день, Екатерина! Благодарим за хороший отзыв. Желаем здоровья!
Елена Владимировна Злоказова
23.10.2023
Ровно 2 года назад, 23.10.2021 г., я попала мед. центр СКА после тяжёлой травмы ноги, была поставлена титановая пластина, нога очень плохо сгибалась. В районной поликлинике прогноз травматолога был неутешительный - хромота, палочка, и что я никогда не смогу нормально сгибать ногу. Благодарю врачей мед. центра СКА: Корюкова Ярослава Александровича (травматолог), Антошенкова Всеволода Григорьевича (реабилитолог), Прохорова Дмитрия Николаевича (реабилитолог), Семкова Михаила Сергеевича (массажист) и персонал клиники за помощь в восстановлении сгибательной функции м
Читать далее...
оей ноги. Отдельное спасибо, Антошенкову В. Г. и Корюкову Я. А. , что поддерживаете меня и верите!!! Процесс восстановления очень долгий, но я рада всем своим успехам и этого могло бы не быть без таких врачей! Клиника уже стала семейной! В клинику обращались за консультациями 2 моих брата (врач-травматолог Корюков Я. А., спасибооо большое за консультации) и моя мама (кардиолог - Кузнецов И. А.) Большое спасибо, Илья Андреевич, за маму, Ваши рекомендации соблюдаем! Отдельно хочется сказать про администраторов. Душевные люди, которые всегда ответят на все вопросы и с улыбкой встречают каждого пациента! Дай Бог всем здоровья, клинике успехов и как можно больше благодарных пациентов!!!
Ответ медицинского центра
Елена Владимировна, добрый день! Мы очень рады, что лечение вам подошло! Спасибо Вам большое за такой тёплый отзыв. Здоровья Вам и Вашим близким! Пусть всегда на Вашем пути встречаются только грамотные специалисты.
Спасибо Марине Васильевне за её профессионализм, чуткость и просто человеческое отношение!
Ответ медицинского центра
Лидия, здравствуйте! Спасибо за тёплые слова. Желаем Вам хорошего настроения, счастья и богатырского здоровья!
Благодарю Александра Александровича за чуткость, профессионализм и человеческое отношение. Планирую ещё к нему обращаться. Посещал 13 октября 2023 г.
Ответ медицинского центра
Алексей, добрый день! Благодарим за отзыв! Мы обязательно передадим Александру Александровичу Ваши слова. Желаем Вам крепкого здоровья!
Выражаю свою благодарность Анне Аркадьевне! Я начала ходить к Анне в бассейн, помимо Велнес тренировок, и осталась под большим впечатлением! Уже на втором занятии в бассейне, я стала на много лучше плавать, хотя имеется боязнь воды. Анна найдет подход к каждому человеку, и подберет индивидуальные упражнения в зависимости от вашего уровня умения плавать! Все тщательно объяснит и направит. Спасибо большое!!!
Ответ медицинского центра
Татьяна, здравствуйте! Так здорово получать замечательные отзывы! Мы очень рады, что вам нравятся тренировки у Анны Аркадьевны. Пусть и дальше ваши занятия проходят также продуктивно и дарят хорошее настроение.
Хочется поблагодарить тренера Анну Аркадьевну за профессиональный подход к тренировкам. Плюс ко всему она очень располагает к себе, добрый, отзывчивый человек) До прихода к Анне у меня сильно болела спина, но уже после нескольких занятий, благодаря ей у меня прошли боли, чувствую бодрость тела. Всегда к ней на тренировки как на праздник! Спасибо!
Ответ медицинского центра
Альбина, добрый день! Мы очень рады, что вам понравилось новое направление в нашем Медицинском центре, а тренировки помогли чувствовать себя лучше. Пусть спина никогда не болит, а занятия дарят хорошее настроение!
Занимаюсь у Анны 3 месяца, за это время вижу изменений больше, чем за больший срок в зале. Подтянулись мышцы, улучшилась осанка, не болит шея после долгой работы за компьютером. Очень довольна, буду продолжать занятия
Ответ медицинского центра
Екатерина, добрый день! Мы очень рады, что Вам нравятся занятия у Анны Аркадьевны. Желаем отличного самочувствия и не останавливаться на достигнутом!
Огромная благодарность Центру за лечение грыжи. Тренеру Анне Лебединец отдельное спасибо за восстановительные тренировки в зале и бассейне. Бассейн небольшой, уютный, есть 2 сауны. Бассейн к посещению рекомендую однозначно, очень помог в лечении.
Ответ медицинского центра
Виктория, добрый день! Спасибо за тёплые слова в адрес наших специалистов. Мы очень рады, что лечение в нашем Центре вам помогло и ваше самочувствие улучшилось. Желаем вам благополучия, удачи и крепкого здоровья!
Большое спасибо Владимиру Васильевичу за правильно поставленный диагноз, рекомендации. С апреля болела рука, в поликлинике отправили к ревматологу, там тоже не разобрались с диагнозом. Благодаря Владимиру Васильевичу прооперировалась и сейчас все хорошо. Если бы к нему не попала - неизвестно, чем бы все кончилось, рука уже стала деформироваться и неметь. Врач очень внимательный, доброжелательный. Большое спасибо!
Ответ медицинского центра
Ольга, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что наш профессиональный специалист помог вам в сложной ситуации, лечение помогло и вы восстанавливаетесь. Желаем вам крепкого здоровья!
Ирина
25.10.2023
Вчера мама была на приеме у Хомич М.В., отличный доктор. Рекомендуем! Но вот с оплатой: при записи одна стоимость, в день оплаты - другая...
Записались 9 октября, пришло смс подтверждение о записи: дата, время и сумма. По факту сумма оказалась больше на 500 р. О повышении цен никто нас не предупредил за 2 недели с момента записи..Почему мы должны платить больше??? мама оплатила, но осадочек остался. Женщина на решепшене была не очень приятной.
Ответ медицинского центра
Ирина, добрый день! Очень жаль, что произошла такая ситуация. У нас действительно было повышение цен в октябре. К сожалению, не все процессы были вовремя настроены и Вам пришло смс-оповещение со старой стоимостью услуги.
Мы учтём ваш отзыв при организации нашей работы в дальнейшем. Приносим извинения за неудобства!
Дарья
16.12.2020
Добрый день! Записывалась на прием к Доктору Комиссарову, во время записи попросила обязательно напомнить мне за сутки о приеме. К сожалению, узнала о пропущенном визите спустя неделю, когда сама позвонила уточнить дату, на которую записана. СМС не пришло. Записалась повторно, посмотрим работу системы при новой попытке комфортно попасть к доктору.
Ответ медицинского центра
Дарья, здравствуйте! Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. В СМС-рассылке возник сбой, сейчас все технические моменты решены. Беседа с нашими администраторами проведена. Искренне надеемся, что этот единичный случай не испортит общего впечатления от нашего центра. Мы всегда готовы обеспечить профессиональную медицинскую поддержку каждому.
Отзывы отсутствуют.
